К психиатру приходит взволнованная дама.
— Доктор, Вы должны заняться моим мужем, с ним творится что-то
невероятное.
— Что именно?
— Ему кажется, что он это я.
— Интересно, приведите его ко мне.
— Зачем приводить? Я и есть мой муж.

— Доктор, у меня сильный кашель.
— А сколько Вам лет?
— 70.
— А в 40 Вы кашляли?
— Боже сохрани!
— А в 50?
— Тоже нет.
— А в 60?
— Нееет.
— Так когда же Вам кашлять если не сейчас ???

— Как у Вас с аппетитом?
— То есть, то нет его.
— А когда его нет?
— Ну, когда плотно поем.

— Почему Вы не пьете лекарства?
— Они же противные.
— А Вы пейте лекарства и думайте что это коньяк.
— Лучше уж я буду пить коньяк и думать что пью лекарства.

— Моя правая нога не дает мне покою — болит и болит.
— Это возраст.
— Но левой ноге ровно столько же и она не болит.

— Доктор у меня в ушах растет картошка.
— Хм, действительно… довольно странно.
— И я думаю странно, ведь я сажал редиску.

— Доктор, наша маленькая дочь стабильно теряет в весе. Мы и
физические упражнения с ней делаем, и много на воздухе бываем..
— А как она ест?
— Ах, черт подери, я чувствовала, что мы что-то забываем!

Больной (Б): Доктор, я сексуальный маньяк!
Доктор (Д): Сейчас проверим, голубчик, не волнуйтесь.. (показывает лист бумаги, на котором нарисован треугольник) … что это, по-Вашему?
Б. (смущенно хихикая): Ой, доктор, ну мне право даже как-то
неудобно…
Д. (показывая другой рисунок, с квадратом): Таак, ну, а это
что?
Б. (по-прежнему): Ну что Вы, доктор, ну как я могу, ну разве
можно….
Д.: Ясненько … (начинает заполнять историю болезни)
Б.: Доктор, а Вы сами не сексуальный маньяк?
Д. (в крайнем удивлении): Почему???
Б. (хитро): А откуда у Вас такие картинки?

Звонок в зубную клинику.
— Я звоню, чтобы записаться к доктору.
— Извините, сегодня мы закрыты.
— А когда вы будете закрыты опять?

— Оба зуба у Вас воспалены, придется их удалить.
— И сколько это будет стоить?
— Сто пятьдесят долларов
— Сто пятьдесят за 2 минуты работы?
— Ну, если Вам нравится, я могу тащить их медленно.

В приемную вбегает пациент:
– Ааааааа, доктор, что это у меня??!
– Таак, сейчас посмотрим… Ааааааааа, что это у вас??!

— Почему у тебя унылый вид?
— А-а… стыдно признаться… энурез — мочусь во сне.
— Сходи к психотерапевту, он тебя вылечит.
Через месяц.
— Ну, у тебя совсем другой вид, держу пари что психотерапевт тебя вылечил от энуреза.
— Нет, не вылечил, но теперь я этим горжусь!

Какая разница между шизофреником и неврастеником?
— Шизофреник уверен, что дважды два = 5 и = 7 одновременно. Неврастеник знает, что дважды два = 4, но сомневается.

— Спасибо, доктор, что вы вылечили меня от мании величия. Теперь я человек совершенно непревзойденной, фантастической, можно сказать, феноменальной скромности.

Клиент приходит к психоаналитику. Психоаналитик:
— Так, в чем ваша проблема, что беспокоит? Рассказывайте.
— Вы знаете, доктор, у меня все хорошо, нет совершенно никаких отклонений, ни единой проблемы.
— Так в чем же дело, почему вы ко мне пришли?
— Вы знаете, доктор, я начал задумываться, нормально ли это?

—Как вам удается столько успевать и относится ко всему оптимистично?
— А я просто ни с кем не спорю.
— Но это же невозможно!?
— Ну, невозможно так невозможно…

