Опросupd 25.12.2015  Дорогие подписчики, читатели и гости, в преддверии нового года обращаюсь к вам с опросом и за советом.

Пожалуйста, отметьте здесь ниже или в комментариях, что бы вам хотелось видеть на страницах моего блога, какую тематику вам хотелось бы читать в первую очередь. Конечно, у меня еще не закончились свои идеи)))  Но своими комментариями и предложениями вы поможете мне учесть ваши интересы и наполнить блог наиболее актуальной и востребованной информацией!

Благодарю за ответы!

ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!

Пусть эта волшебная открытка подарит  безусловную любовь и чувство радости всем, кто согласен сегодня принять эти чувства:)

MerryMerryChristmasyorkshire_rose175136531024768

 

upd 05.05.2015  И опять актуальна эта запись, как и год назад…:)Всем удачного лета, новых впечатлений и здоровья!

Дорогие читатели блога!

 Спасибо за ваш интерес к тематике о поддержании здоровья! Мне очень приятно, что география читателей моего блога настолько широка.

Чувствую необходимость взять временную паузу и поднакопить вдохновения для новых статей:) Я никуда не пропадаю, за блогом слежу регулярно. И остаюсь на связи по вот этим каналам: контакты. Если есть вопросы, комментарии или предложения-обязательно пишите.

 Удачи и всех благ!

О.К.

5157e69f1feb

upd 16.09.2014. По случаю Дня рождения моего блога,  с удовольствием открываю новый сезон:)

Birthday-1

